Версия причины падения бизнес-джета Пригожина: повреждение крыла самолета и штопор

Telegram-канал “Shot”, ссылаясь на неназванный источник утверждает, что причиной падения самолета Евгения Пригожина стало взрывное устройство, заложенное в отсек шасси бизнес-джета Embraer Legacy 600, вследствие чего, после срабатывания устройства, самолет потерял крыло и упал в штопор.

Самолет бизнес-класса EMB-135BJ Legacy 600 бразильской компании Embraer

Как рассказал инсайдер новостному каналу “Shot”, взрыв произошёл на борту самолета, рядом с шасси, вследствие чего было повреждено крыло воздушного судна, которое отделившись от корпуса ударило в стабилизатор, по этой причине самолет начал резко набирать высоту, а после ушёл в штопор. От разгерметизации на борту, пилоты и пассажиры потеряли сознание.

Также сообщается, что именно из-за подрыва в воздухе, на высоте 8,5 метра, хвостовые элементы бизнес-джета упали в пяти километрах от места основного падения фюзеляжа.

Вечером 23 августа, в 18:10 бизнес-джет Embraer Legacy 600 с бортовым номером RA-02795, набрал высоту 8,5 километра в районе города Тверь, а после, самолет неожиданно поднялся до 9,1 километра. В 18:19 воздушное судно за 22 секунды резко потеряло высоту на 2,5 километра. После этого связь с ним прервалась.

Ранее, командир спецназа “Ахмат” Апти Алаудинов, высказал версию о теракте на борту самолета Евгения Пригожина, который могли устроить западные спецслужбы.

Читайте также: Подробности о личности сотрудников ЧВК «Вагнер», находившихся на борту самолета Евгения Пригожина

Сейчас на месте падения хвостовой части самолета Евгения Пригожина в поселке Куженкино Тверской области, работает следственно-оперативная группа. При этом, по-прежнему нет официальной версии падения самолета.

Стихийные мемориалы памяти ушедших в небо сотрудников группы “Вагнер” организуются во многих городах России, куда люди несут символику компании и цветы.