Почему не уничтожают мосты через Днепр: три очевидные причины

С началом специальной военной операции России на Украине, остро встала проблема по отношению к транспортной инфраструктуре Незалежной, а многие начали задавать вопрос — почему не уничтожают мосты через Днепр, с помощью которых, ВСУ подтягивает на фронт большое количество техники. Существует три основных объективных причины отсутствия ударов по автомобильным и железнодорожным мостам армией России. Достаточно просто взглянуть на карту.

Дарницкий железнодорожный и автомобильный мост в Киеве
Дарницкий железнодорожный и автомобильный мост в Киеве. По нем ВСУ перебрасывают подкрепление на левобережную часть Украины, а после, доставляют через Лубны и Полтаву к границам Луганской и Донецкой областей России

Сколько мостов через Днепр существует сейчас

Количество мостов в обзоре приведено вместе с Херсонской и Запорожской областями России. Далее в тексте идет нумерация со ссылкой на фрагмент карты.

Сейчас на Украине существует 24 автомобильных моста через Днепр. Из них 9 мостов имеют еще и железнодорожные пути, расположенные как на самих объектах, так и рядом. Также имеется 4 отдельных железнодорожных моста.

Красными линиями на фрагменте карты выделены основные железнодорожные и автомобильные пути предположительной логистики ВСУ

Нужно отметить, что сам Киев находится на Днепре и поделен рекой на две части. В Киеве располагается около половины всех мостов, связывающих право и левобережную Украину — из них 7 автомобильных, один комбинированный с железнодорожными путями и два только железнодорожных (см №3)

Также, большие мосты через Днепр, расположены на плотинах Каневской ГЭС (см №4) и Среднеднепровской ГЭС, возле села Каменское (см №2). Эти два объекта имеют автомобильное сообщение и проходящий рядом железнодорожный мост.

Комбинированная переправа из железной и автомобильной дороги, есть на Черкасской дамбе (см №5).

Коме этого, есть Крюковский автомобильный мост в городе Кременчуг (см №1), находящийся как раз напротив Харькова.

Именно по этой, вышеназванной транспортной инфраструктуре, ВСУ перебрасывают технику и живую силу. Мосты в районе Запорожья, Энергодара и Херсона, можно не брать во внимание.

Полный список мостов через Днепр.

Уместность уничтожения мостов через Днепр

Очевидно, что существует три причины, почему не уничтожают мосты через Днепр ВКС России;

  1. Половина мостов находится в Киеве и существуют большие риски для мирного населения при их уничтожении. Кроме этого, как показала неудачная практика ВСУ, по отношению к Антоновскому мосту (пригород Херсона), вывести из строя объект простыми ракетными ударами не так просто.
  2. Мосты на плотинах Каневской ГЭС (см №4) и Среднеднепровской ГЭС (см №2), а также, Черкасской дамбы (см №5), разрушить невозможно без гуманитарной катастрофы.
  3. Кроме этого, даже если условно предположить, что будут выведены из строя все вышеперечисленные мосты, противник создаст понтонную переправу в течении суток. На участках Днепра от Киева до Запорожья, существуют узкие места.